Фирменный бланк как лицо компании

Главная/Интересное/Фирменный бланк как лицо компании

Фирменный бланк как лицо компании

Делопроизводство любой организации основано на применении специально разработанных бланков. Это не просто этика делового общения, но и обязательные требования. На бланках указываются полные реквизиты компании: название, юридический (иногда и фактический) адрес, контакты для обеспечения обратной связи. В случае если у компании есть логотип, он обязательно ставится во главу такого бланка. Фирменные бланки в основном используются во внешнем делопроизводстве, но иногда – и во внутреннем, например, при ведении бухгалтерии. Бланк — обязательный элемент корпоративного стиля

Бланк – это то первое знакомство с клиентом, которое может определить будущие деловые отношения. Официальная основа для любого документа организации всегда выполняется в той же стилистике, которая утверждена для всех составляющих корпоративного портфеля. Но с некоторыми отличиями. Как правило, в цвете выполняется только логотип компании, все выходные данные печатаются в черном цвете. Иногда текстовая информация печатается в коричневом, синем, то есть в основном цвете пресс-портфеля. Главное требование при этом – читаемость, четкость, контрастность с основным – белым – цветом листа бланка.

Основные требования

Можно самостоятельно печатать фирменные бланки в неограниченном количестве. При этом достаточно единожды разработать макет официального блока и иметь в распоряжении цветной принтер. Однако часто компании, которые используют бланки не только для внешней переписки, но и для оформления протоколов, соглашений, договоров, заказывают их на качественной, солидной бумаге. Тем самым они подчеркивают собственный авторитет и статусность. Кроме всего прочего бланк, как это ни покажется странным, служит и рекламным носителем: качественно и презентабельно выполненный документ оставляет у адресата самые лучшие впечатления о компании.

Как правило, разработка макета бланка является одним из пунктов пресс-портфеля организации. В нем строго учитываются цвета логотипа, типы используемых и утвержденных шрифтов и их размер, допустимая для официальных документов цветовая гамма. Если этот пункт при разработке фирменного стиля был не учтен, специалисты легко разработают макет бланка по требованиям организации.

Как правило, бланки выполняются по общепринятым правилам:

1. Формат А-4. Редкие организации отступают от этих размеров, под них приспособлены и типовые принтеры.
2. Плотность бумаги — от 80 г/м2 до 120 г/м2. Это те параметры, которые принимают стандартные принтеры.
3. Исполнение. Оно может быть цветным или черно-белым. Первый вариант активно используется во внешней переписке.

Часть заказчиков выбирают для изготовления бланков дизайнерскую бумагу и даже бумагу с водяными знаками. Такие бланки, как правило, имеют персональный номер и подлежат строгому учету.
Стоимость печати партий фирменных бланков стоит обычно недорого. Это объясняется тем, что макет и красочность их достаточно просты по исполнению. И, конечно, стоит помнить, что чем больше вы заказываете тираж, тем ниже будет себестоимость каждого отдельного бланка.

2017-12-20T14:49:23+00:00